Ищите истину в каждом осколке

Главная Об авторах Разбитое зеркало Экстраваганца Вечный канун Проекты Признания "Пьяный Гоблин"
        Рейтинг@Mail.ru

Трактир "Пьяный гоблин"

Автор

Сообщение

Защитный код

Игорь 17.07.2017 22:40
С 2012 года жду "Твари в Пути" очень надеюсь прочитать в этом году. Спасибо за ваши замечательные книги!

Василий 17.07.2017 11:13
Жалко. Было бы здорово, конечно, увидеть книги, потому что, на душу очень легли, но, что делать... Спасибо большое за ответ. Будем ждать. Авторам успехов в творчестве и в жизни!

Инна 21.05.2017 12:33
Спасибо большое за ответ. Буду ждать с нетерпением.

В.Торин 19.05.2017 19:23
Да. Продолжение будет. До конца лета, если не определится ничего с изданием, то как минимум самая масштабная и интересная книга цикла "твари в Пути" будет выложена в свободном доступе на авторской странице Владимира Торина на сайте проза.ру http://www.proza.ru/avtor/carnnevermore Следите за новостями.

19.05.2017 19:18

Инна 08.05.2017 12:24
Здравствуйте. Я в восторге от этой серии книг. Она действительно восхитительна.Уже несколько лет жду продолжения. Есть ли надежна, что книги будут опубликованы? Или будут, хотя бы, доступны в электронном варианте?

Даниил 15.03.2016 17:53
Неудобно писать с телефона. Извиняюсь за ошибки)

Даниил 15.03.2016 17:52
А я вот не из тех, кто не любит перечитывать) уже 3 раза успел) но, дочитав вновь вашу крйнюю книгу этого цикла, слезы наворачиваются на глаза... пощадите своих читателей... воложите книгу в электронном формате.. добавьте на этот сайт все электронные версии книг, не бесплатно, конечно же) ну серьезно... такое длительное ожидание невыносимо

Avokaid 14.03.2016 16:47
А мы всё еще с вами. с: Ну, если что вдруг.

В.Торин 09.03.2016 14:17
Здравствуйте, Акетис. Я работаю инженером-гидротехником, водолазом, но чаще всего грузчиком:) Вот ссылка на группу http://vk.com/carnival_nevermore

Акетис 14.02.2016 12:20
Добрый день, Я первый, кто в этом году напишу вам )) Владимир Торин, я читал, вы написали что работаете на тяжкой, обременительной работе . Если не секрет, кем вы работаете ? И вот пишут, слушают ваше музыкальное творчество и даже клип есть. Дайте пожалуйста ссылку на вашу группу в ВКонтакте )) Заранее благодарен и спасибо за творчество и ваш труд)) Ваше фэнтези выше всяких похвал ( говорю как постоянный читатель подобного жанра ) ))

В.Торин 19.11.2015 04:49
Здравствуйте, дорогие читатели! Рады, что вы еще с нами. Денег не надо. Боюсь, тут они не помогут. На данный момент нами закончена и полностью готова книга "Твари в пути", продолжающая "Хроники Разбитого Зеркала", и без зазрения совести и излишней скромности могу вас заверить, что это лучшее, что было нами написано в рамках "Хроник". Еще мрачнее, еще эпичнее и... в общем, Пустыня с ее сказочным колоритом и мир мрачных "осенних" тварей. Но. Серия "Боевая Магия", в котором издательство нас публиковало, закрыта, и мы ищем новую. Пока же мы завершили еще два романа вне "Хроник": "Экстраваганца" - сольный авантюрный стимпанк вашего покорного слуги и "Имя - мне Вечный Канун" - роман о Хэллоуине, ведьмах и тому подобное. К последней мы (кабаре-театра и дакр-кабаре бэнд Carnival Nevermore (подробнее вконтакте)) записали саундтрек и сняли клип (такой себе мюзикл-буктрейлер). Мы надеемся, что это привлечет внимание издателя к нашим романам. Если же нет, то вскоре новые романы появятся в широком доступе в интернете. Пока же мы рады, что вы читаете, ждете, и верите в нас и продолжение. Спасибо, что вы есть. С уважением, Владимир Торин

Дима 19.11.2015 04:31
Опять я) Давайте сбор денег устройте... Сколько Вам надо на новую книгу? Я дочитываю"Марлина", мне надо, я скинусь!

Дима 19.11.2015 00:50
Жду продолжения, Книги(именно с Большой) просто супер! Не затягивайте, придется заново потом перечитывать))

Руслан 16.11.2015 15:28
Послушал ваше музыкально творчество, почитал истории песен - это ПРОСТО БОМБА!!! Скажите, будет ли книга по песням или сборник рассказов?

В.Торин 21.09.2015 12:56
Здравствуйте, ув. Странник. Мы ничего не забросили. За три года написано 3 романа, один из которых по циклу "Хроник", но с изданием и книгопечатанием сейчас глобальные проблемы, и мы никому не нужны. Но тем не менее, мы не опускаем руки, и готовим проект, который, как мы надеемся, привлечет внимание издателя к нашим работам.

СтранниК 20.09.2015 16:11
Я так понимаю вы забросили проект разбитого зеркала? за 3 года ничего не изменилось

24.07.2015 14:10

24.07.2015 14:10

24.07.2015 14:08

Avokaid 13.03.2015 13:52
А мы всё еще с вами. с:

Рада Маковская 11.02.2015 14:34
Вова,с днём рождения!)))Будь здоров и счастлив.))Ну и успехов в творчестве,разумеется.))

Игорь 11.01.2015 20:28
Поддерживаю Большеухого, желательно наподовии серии "Там, где фальшивые лица") Похождение гномов, упические сражения и все такое.

Большеухий 09.01.2015 11:27
Авторы, не могли бы вы опубликовать список книг которые вы бы советовали прочитать?

Мила 04.01.2015 14:05
С новым годом! Да,Владимир, вы в образе конферансье неотразимы. Вы ,наверно, пришли в этот мир из другого.

Виктор Иванов 31.12.2014 22:27
Ув. Авторы! Желаю Вам всего наилучшего. Уверен, книги издадут, и мы все увидим долгожданное продолжение приключений полюбившихся героев.

Эстель 31.12.2014 20:27
С прааааааааааааааааааазднииииииикоооом!!! Любиые авторы, с праздником! С новым годом и Рождеством! Вас и ваших славных персонажей!

Читатель Б. 26.12.2014 07:05
Дорогие авторы! С наступающими праздниками Вас! Желаю творческих успехов, реализации ваших замечательных идей и здания романов! Вот увидите, в наступающем году все будет хорошо!

Юлианна 21.12.2014 04:19
Если Вы заинтересуетесь моим предложением, вот моя почта: yuliannaz@mail.ua Буду рада.

Юлианна 16.12.2014 15:00
Лично меня больше интересует кое-что не имеющее к носам отношения. Уважаемый Владимир, я живу в Одессе. И была бы невероятно счастлива встретиться с Вами, чтобы познакомиться с автором этих чудесных персонажей, узнать кое-что по книгам подробнее и, разумеется, получить автографы. Если Вы не против. У меня есть все пять изданных книг, включая настоящий раритет - "Смутное Время". п.с: замечательная у Вас фотография. Уверена, что где-то Вас раньше видела.

Большеухий 15.12.2014 20:07
Смутное

Большеухий 15.12.2014 20:07
Смутное

Большеухий 15.12.2014 20:06
Это может и не важно, но начав перечитывать сметное время я понял...... У ВСЕХ ГЕРОЕВ ОСТРЫЕ НОСЫ! Уважаемые авторы, не смотря на разнообразие героев у 9 из 10 острые носы.

Катастрофа 15.12.2014 01:25
Как это, нет смысла ждать?! История вспомнится походу! Я буду премного благодарна издательству и авторам за возможность прочесть следующие книги этого цикла хотя бы на смертном одре! Так что лучшее, что мы можем сделать, так это запастись терпением. Ждём)))

Игорь 09.12.2014 11:55
Думаю "твари в пути" уже нет смысла ждать. История предидущих книг давно забыта, а еще раз читать я не любитель. Единственный интерес к новой книге возникнет если она все таки года через два выйдет и начнет новый цикл, с таким же частым выходом как и прошлые серии. В любом случае спасибо авторам огромное за свои истории, ничего подобного не встречал, воображение спястя три года все равно в восторге.

В.Торин 07.12.2014 03:13
Здравствуйте! Акетис, благодарим за внимание к нашим работам. Первая книга писалась параллельно с еще пятью другими, так что да, было несладко:) А с Олегом мы работаем вместе и сообща, строим миры по кирпичику - сегодня я подаю кирпичи, а он кладет раствор, а завтра - наоборот. Так и работаем - обидчикам, злопыхателям, собственной лени, странам - вопреки. Левиафан, книга о Деккере - сейчас отложена. В ближайших планах: роман о Хэллоуине, стимпанк-роман о куклах, "Все эти незнакомцы", "Дубовый Трон" - это ближайшие планы... Благодарим всех наших читателей. Мы рады, что вы есть. Мы рады, что люди в наше время еще читают книги - хотя бы ради факта подобного утешительного осознания и стоило написать хотя бы одну книгу. СПАСИБО!

Левиафан .. 04.12.2014 00:24
Здравствуйте.... А Когда будет готова книга Орден Смерти о Деккере ? Уж очень хочется прочитать её и его историю ..)

Акетис 02.12.2014 13:52
Здравствуйте. Обожаю ваши книги , и особенно Ступивших За Край... Скажите, трудно было писать свою первую книгу ? И как вы в паре работаете с Олегом Яковлевым ? Кто-то придумывает, а кто то пишет ? Заранее спасибо ..

В.Торин 23.11.2014 23:05
Здравствуйте, Селена. Рады, что понравилось. Автор рисунков - Владимир Торин, оформление - Светлана Курочкина.

Селена 22.11.2014 01:16
Иллюстрация супер. Мне больше Ч/Б (КНИЖНЫЙ)вариант нравится. А кто рисовал? Олег Яковлев или Владимир Торин?

Владимир 17.11.2014 18:27
Люблю Ваши книги

Елена 30.10.2014 23:48
Авторы! Вы безумны! И Ваши творения - не похожи ни на что. Они чаруют и пугают. Люблю Ваши книги! Жду следующую.

Хенквист 22.10.2014 00:04
Это точно. Одно из лучшего, что есть в современной отечественной фэнтези. Их мир настолько продуман, многогранен, необычен, готичен и прочее... что в него нельзя не влюбиться. Правда, авторы нифига не продуктивные, и это все портит.

Лайла 21.10.2014 00:19
Шикарный цикл, шикарные книги, шикарные персонажи.

Алексей 05.09.2014 00:30
Когда же следующая книга поступит в продажу?

В.Торин 23.07.2014 15:09
Добавлены две хронологии. Гортена и эльфов Конкра.

В.Торин 20.07.2014 14:59
Здравствуйте! Уже добавлены, но сайт почему-то не показывает Ведутся работы.

Полтергейст 19.07.2014 17:17
Уважаемые авторы, помогите, не могу найти хронологию на сайте. Или её ещё пока нет?

Князев И 04.07.2014 10:42
Катастрофа, согласен с тобой)

Катастрофа 28.06.2014 21:27
Уважаемые авторы!!! Пожалуйста, когда же вы наконец-то поделитесь с нами следующим осколком??? Очень хочется снова окунусь в ваш мир. Такое ощущение, что самый интересный фильм, который я видела за последнее время, взял и завис на середине. Ужасное ощущение. Не даёт нормально жить дальше. Чуть ли ни каждый день обновляю сайт, в надежде увидеть новость о долгожданном продолжении.

В.Торин 19.06.2014 00:05
Разумеется. Ближе к концу недели. Уважаемые читаели, у нас накопилось множество информативных концептов по миру и героям. Если кого-то что-то интересует, пишите, мы будем выкладывать по мере сил.

Евгений 17.06.2014 20:10
Уважаемые авторы не могли бы разместить хронологию событий Ронстрада на сайте?

В.Торин 07.06.2014 00:43
Нет, мы не публикуемся онлайн.

Игорь 05.06.2014 20:09
А то придется пять книг заново перечитывать, чтоб не забыть

Игорь 05.06.2014 20:07
Владимир, "Твари в Пути" в электронной версии реально увидеть?

В.Торин 03.06.2014 16:24
Мы пишем - нас не издают.

:( 02.06.2014 10:53
Уважаемые авторы! Ну нельзя же так над читателями издеваться! Мы ждем-ждем, а вы все не пишите и не пишите продолжения... :(

В.Торин 22.05.2014 13:43
Здравствуйте. Пока что не известно.

Анатолий 19.05.2014 22:45
Ребята подскажите уже пожалуйста когда уже выйдет книга???

Джульетта 11.05.2014 02:04
Люблю ваши книги.

В.Торин 30.04.2014 01:24
Большое спасибо. Мы благодарны, что читаете.

Кендри 28.04.2014 22:44
Прошу прощения, не смутное время, а "Хроники разбитого зеркала"

Кендри 28.04.2014 22:33
Хотел выразить благодарность авторам за цикл "смутное время". Это шедеврально, ребята. Таких книг, таких историй я еще не встречал.. скачал весь цикл в интернете, но сейчас ищу в магазинах ваши книги, чтобы остались на добрую память и напоминали о созданном вами мире. Я так сильно привык к вашим героям, "марлет и змей" растянул на целый месяц, и так хочется продолжения.. не бросайте работу пожалуйста, сделайте этот цикл длинною в жизнь.. )

Карина 31.03.2014 03:37
ААААААААААААААААААААА! Я просто не могу сдержать эмоции! Прочла первые четыре книги за две недели, сейчас на середине "Мартлета". Господи, а я еще не очень люблю фэнтези. Но это просто нечто!!! Начала читать с сомнением. Битва, воины, война, как-то... по-мужски слишком, но с середины первой главы, когда появились некроманты, уже не могла остановиться. Лучшее из того, что читала за последнее время.

В.Торин 20.03.2014 16:02
Ув. читатели! Спасибо Вам, что читаете. Мы рады, что Вам нравится. Здравствуйте, Елена. Да, афиши мы делали сами.

Елена Гор 15.03.2014 15:00
Посмотрела афиши "Марионетки" - это настоящее искусство. Авторы сами их делали?

Наташа Ермоленко 14.03.2014 17:25
Доброе время суток Олег и Владимир. Я совершенно случайно наткнулась на вашу книгу "Смутное время". Сегодня её дочитала и поняла, что есть книги ещё и мне жутко интересно, что же будет дальше. Уже начала читать "Сердце вороны" и скачала другие книги. Хочу выразить Вам свою благодарность за эти книги. Давно я такого интересного не читала. Ваш придуманный мир захватывает, завораживает. Хочется читать и не останавливаться. Буду с нетерпением ждать выхода других книг. Ещё раз спасибо Вам за эти.

Avokaid 04.03.2014 23:23
Душевно благодарю, уважаемый.

Геацинт 01.03.2014 14:38
Арсен Маклинг

Avokaid 01.03.2014 13:04
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как звали Арсена Кровавое Веретено до того, как он встал на путь некроманта?

Селек 24.02.2014 20:17
Дочитал "Мартлета". Книга просто афигенная.

Р.Маковская 13.02.2014 04:00
Господин Торин!Рада Маковская также рада поздравить Вас с Вашим новым днём рождения.Простите великодушно,за опоздание.Честь имею искренне пожелать Вам,-неиссякаемой энергии,счастливого бытия,больше возможностей для самореализации,хороших издателей,успешных проектов,благодарных читателей,хороших гонораров и творческого долголетия.

В.Торин 11.02.2014 21:27
Владимир Торин рад поздравить вас всех, милые его, с его новым днем рождения. Он поздравляет себя с вами. Зачем ему столько ярких глаз? Зачем ему столько нежных рук?

Иллин 02.02.2014 02:37
Классные книги. Очень жду продолжения. И что с предысториями? Будут издаваться заявленные апокрифы?

Tyrant 17.01.2014 01:00
Все новости супер. Побыстрее бы ознакомиться с новинками. Когда? Когда? Когда?

Ирина 26.12.2013 09:37
Да, все новости очень интересные. Жду-недождусь новых книг авторов.

В.Торин 20.12.2013 22:12
Здраствуйте, уважаемый Lainus. Спасибо за похвалу и, особенно, за вопросы - они актуальны. ВЫ правы, мы действительно пишем очень долго, поскольку наши книги в среднем длиннее издаваемых сейчас произведений раза в три. Но еще н естоит отбрасывать тот факт, что, помимо написания, есть еще такое понятие, как издание, что зависит целиком и полностью сугубо от издателя, а это тоже весьма небыстрый процесс. Особенно, когда авторы вынуждены искать новое издательство для книг, которые писались не три месяца, как должна писаться книга в целом, согласно потенциальному развитию современного писателя, а три года (пример "Экстраваганца"). На данный момент "Твари в пути" на рассмотрении у издательства "Азбука-Аттикус", роман "Экстраваганца" на рассмотрении у "Эксмо" и "Снежного Кома". Их судьба на данный момент неизвестна. Откажет издатель - дорогим нашим читателям придется ожидать доработку ближайшего нашего произведения мистического романа "Имя мне Вечный Канун", а это новое ожидание... Мы же, со своей стороны, рады сообщить, что с нашей стороны делается все возможное, чтобы издать наши книги. Вот, собственно, и вся ситуация. Надеюсь, я полно и развернуто ответил на ваш вопросы. Спасибо за то, что интересуетесь.

Lainus 20.12.2013 14:09
Да, старые книжки супер, но в том-то и дело,что старые. Где новые? Скока можно писать?

Даниил 20.12.2013 00:36
Все новости класс. авторам респект

Альберта 15.12.2013 04:13
"Хозяйка кабаре-театра"! Самое доброе лицо, какое я когда-то видела! Очень приятно на него смотреть - сразу на душе становится спокойно и приятно. И "нос" ничуть не портит)))

Келли 13.12.2013 23:11
Стимпанк, ститчпанк, кабаре-романы... это все просто... нет слов. Если все это не хуже, чем фентези авторов, то я уже в предвкушении... И... ПОСТОЙТЕ... КИНО?!!!

В.Торин 11.12.2013 02:38
Здравствуйте, Джерри. Рады, что вам понравились открытки. На данный момент идут переговоры с компанией-производителем. К сожалению, в нынешнее время подобное никому не нужно, кроме особых ценителей, но они толпами не ходят и попкорн не скупают. Процесс, хоть и движется, но медленно. Пока что в продаже наших открыток нет. Минимальный (1200 шт.) тираж уже роздан и разослан. Когда будет официально известно, мы сообщим в новостях. Спасибо, что интересуетесь.

Джерри 10.12.2013 02:35
Да, открытки интересные. Они тиражированные? Где можно достать официальные версии с задниками и почтовыми отметками?

Алиса Эх.. 10.12.2013 00:02
:(

Tained-rex 09.12.2013 22:35
Открытки порадовали. Супер. Винтажные-превинтажные.

В.Торин 07.12.2013 21:40
Здравствуйте! "Марионетка" - это кабаре-фильм, снятый под режиссурой Владимира Торина и Максима Миклина, длительность 46 минут. На данный момент отправлен на различные фестивали. Сам Карнавал Невермор - одесский театр, выступающий с антрепризой. В ближайшее время спектаклей не планируется.

Алиса Всё-та-же 07.12.2013 14:51
Когда и где Карнавал можно будет лицезреть в действии? Уж очень интригуете, друзья! :)

Luca1824 07.12.2013 00:06
Интересненькие новости!

Stoptherules 06.12.2013 21:50
Столько новой информации - так просто не переварить! Авторы - весьма креативны. А афиши "Марионетка" - к чему? Похоже на кино-постеры.

В.Торин 06.12.2013 00:21
Работы по заполнению сайта завершены. Уважаемые читатели, мы были бы рады, если что-то из новых разделов Вас заинтересовало. Спрашивайте!

В.Торин 01.12.2013 21:09
Сайт дополняется. Просим извинения за временные неудобства.

В.Торин 23.11.2013 18:08
Нет, само собой, мы закончим "Хроники Разбитого Зеркала". Алиса, спасибо за заметку, исправим.

Василий 22.11.2013 22:53
Но, я надеюсь, вы будете заканчивать "Разбитое Зеркало"? Простите за нескромный вопрос...

Алиса Как-бишь-ее-там 22.11.2013 15:09
Привет! А у вас ошибочка на главной странице, перед разделом новостей. В слове "кривитЬся". Не обессудьте за педантизм :-)

В.Торин 20.11.2013 04:20
Это и роман, и однвоременно нечто большее... Промо (пролог) будет на этой неделе.

Семенов 19.11.2013 02:46
Новый роман?

Инна 18.11.2013 00:27
Очень интересно. Заинтриговали...

В.Торин 17.11.2013 14:32
Не совсем... Новый авторский проект - это не Хроники Разбитого Зеркала.

Василий 17.11.2013 12:43
"Дорогие, читатели! Скоро стартует наш новый авторский проект. Следите за новостями" Простите, я правильно понял, что это о шестой книге?

Гэтсби 16.11.2013 00:35
Ждем!

В.Торин 13.11.2013 23:04
Дорогие, читатели! Скоро стартует наш новый авторский проект. Следите за новостями...

В.Торин 13.11.2013 21:47
Спасибо.

Saturday 04.11.2013 20:30
Читается как однакнига.

Кораблев 04.11.2013 16:28
Поддерживаю. Очень умные книги. Концепция авторов об осколках верна - каждая последующая книга дополняет мир в таких точках и закоулочках, которых ни за что не ждешь. Читал два раза. В первый раз по прочтении наслаждался миром и сюжетными поворотами, во второй - получал уже настоящее удовольствие, когда знал, что будет дальше, и подмечал эти тонко проработанные и продуманные детали. Б_Р_А_В_О!!!

Инна 04.11.2013 06:01
Невероятный мир: столько мелочей! Мартлет углубляет впечатление настолько, что создается ощущение, как будто сама бродишь по заброшенным дорогам Теальского баронства и хмурым улочкам города. Очень жду продолжения.

О.Яковлев 30.10.2013 22:29
Спасибо за отзывы! Нам очень важно слышать, что наши книги читают. Продолжение сюжетных линий будет обязательно. Частично оно уже есть, осталось добиться (и дождаться) издания.

Василий 30.10.2013 13:05
Уважаемые авторы, здравствуйте! Прочитал ваши книги, и мне они очень понравились. Понравились тем, что ровно и постепенно раскрывался мир. Тем, что постепенно раскрывались герои и усложнялся сюжет. Особенно яркими и живыми получились образы некромантов, и к каждому понемногу, к концу проникаешься пониманием. И даже жалостью к их отчаявшимся душам. Отчаявшимся найти утешение. Хотя и понимаешь, что во многом они виноваты сами, так как сами выбрали свой путь. Интереснее и нтереснее становилось наблюдать и за Королевством Ронстрад. Когда королевская власть слабеет, а бароны и герцоги преследуют собственные интересы, не считаясь с благом и государства, и простого народа. Надеюсь, что более детально эту борьбу вы пропишете в остальных книгах. Здорово прописаны расы, хотя к эльфы показались не очень...понятными. Хотелось бы надеяться вновь прочитать о приключениях Лорда Мертингера, Деккера и других, о которых в "Мартлет и Змей" не было написано. Творческих вам успехов!

Влад 24.10.2013 17:49
Евгений, вам же доступно объяснили, что к варгеймам цикл отношения не имеет. И да, как вы представляете себе варгейм... скажем, по Маскам Черного Арлекина? там ведь и битв-то почти нет. А отечественных компаний, производящих варгеймы всего ничго. да и всем им нужны только деньги, а на фанатов и игровой мир им наплевать...

Евгений 14.10.2013 14:56
А вот на карте есть остров Элементалей.Можно коротенькую справку про него.Что за остров,кто населяет и т.д.

Страна Икс 14.10.2013 14:08
Прекрасный мир, шикарные персонажи, атмосфера и эффект присутствия. Нравится.

Евгений 13.10.2013 07:01
Ну можно найти и другую компанию,которая может реализовать вашу историю в виде варгейма и т.д.На Звезде же свет клином не сошёлся.

В.Торин 13.10.2013 00:54
Вы, видимо, сильно заблужадетесь. Мы с соавтором никогда не работали в компании моделей, производившей варгейм "Кольцо Власти". Мы просто писали мир, и сделали историю, а также не оставили ее после того, как что-то где-то накрылось медным тазом. "Хроники Разбитого Зеркала" - это не варгейм, к варгейму никакого отношения не имеет (если и имел, то уже давно нет). Вархаммер - есть Вархаммер - не понимаю, через какую именно призму нам предлагается на него смотреть. Пусть себе процветает. Мы занимаемся иным делом: мы рассказываем нашу историю в виде цикла романов. Если интересуют причины, почему умер российский варгейм, то причины просты: всему виной желание компании заработать легких денег, делая дешевку. Одни амбиции и претензии с минимальным уровнем качества. Предлагаю закрыть тему "КВ" - для нас с соавтором она несколько неприятна - ностальгия, много душевных переживаний и все такое... Вот и все... Всех благ.

Евгений 12.10.2013 10:25
Обратите внимание на Вархаммер.Куча рас,глобальные конфликты,но всех держат в своей нише в результате,не давая высунуться.И ничего,компания процветает.Возвращайте всех на изначально определённые территории,и будет вам Респект и Уважение,и продолжение игры.

В.Торин 12.10.2013 09:55
В чем-то вы правы. Я уж действительно начал задумываться...

Евгений 12.10.2013 08:26
Да и проэкт назовите заживающим зеркалом.А то фэншуй у вас какой-то самоуничтожающий получается.

Евгений 12.10.2013 08:24
Элагон из пепелища восстанавливайте,тогда и система воскреснет,а того и гляди и ещё больше!

В.Торин 12.10.2013 00:39
Не будет. Он похоронен.

Евгений 11.10.2013 16:29
А сама игровая система Кольца Власти будет востановлена,или как?Может что известно?Хороший Варгейм был!

В.Торин 06.10.2013 13:32
Спасибо большое за отзывы. По поводу поисков - все это весьма небыстрый процесс. Когда ты издаешься в определенном издательстве, это также проходит довольно медленно, но когда ты в свободном плавании... о, здесь остается только плыть в неведомое и надеяться на маяк.

Игорь Князев 25.09.2013 09:04
Очень впечатлила часть "Там где Фальшивые лица"-ну просто головокружительный сюжет!) Надеюсь "Твари" порадуют не меньше. Спасибо Авторам!

Николай III 24.09.2013 20:23
Можно один наверное уже надоевший вам вопросик? Как проходят поиски нового издательства?

Елена Ирисова 23.09.2013 11:19
Въеликольепные книги. Авторам успехов. Нам - продолжения.

В.Торин 16.09.2013 15:34
Будут. Но не в "Тварях в Пути". "Во всех этих незнакомцах" уже есть.

Пьяный гоблин 16.09.2013 05:09
Еще будут упоминания о трактире "Пьяный Гоблин"? В ТВарях в пути например.

Жека 14.09.2013 19:16
Замечательные книги. Прочитал только пока первые две-планирую читать дальше.

В.Торин 12.09.2013 16:11
Планируется целая книга посвященная некромантам сугубо о том, что было дальше. А также три тома-предыстории, расскаызвающие о детстве, рыцарстве и падении во тьму Деккера Гордема и всех причастных.

L.V.K. 11.09.2013 23:39
Уважаемые авторы, лично меня особо интересует плачевная судьба всех (ну, почти всех) некромантов. Неужели сюжетные линии Ступивших за край окончательно и бесповоротно завершены? Или нам всё же ещё предстоит столкнуться с орденом Руки и Меча?

Лидия 11.09.2013 18:07
Замечательные авторы. Замечательные книги. Проникнутые тонким ароматом сказочности и жути. Это книги. Авторы же совершеннейшие психопаты. Добрые психопаты. Особенно Владимир. Отчетливо ощущается его стилистика за самым кошмарным и гнетущим. То ли этот человек имеет невообразимую фантазию, как его персонаж Арсен, то ли прекрансо знает, о чем пишет. Спасибо авторам. Спасибо за чудесные истории. Сейчас переживаю глубокую личную драму, и ваши книги помогают ненадолго забыть о ней.

Даниил 30.08.2013 01:02
Ну что же... буду очень сильно надеяться на то, что всё получится) а то просто невыносимо ожидание) когда выйдет книга, буду праздновать этот день)

В.Торин 29.08.2013 00:29
Отправили в "Снежный Ком", "Астрель-Спб", "Армаду"...

Даниил 28.08.2013 21:49
Уважаемые авторы! Уже, наверное, в третий раз перечитываю ваши произведения) но как же утомительно ожидания... хотя бы какие-то вести есть? в какие издания отправили, если не секрет?

В.Торин 26.08.2013 23:11
Здравствуйте, Алексей. Замечательное стихотворение. Очень неожиданно и приятно.

В.Торин 26.08.2013 23:10
Здравсвуйте, Глеб. Мы с соавтором благодарны вам за то, что ждете. Надеемся, скоро уже выйдут "Твари"...

Алексей 24.08.2013 21:06
здравствуйте, уважаемые писатели! попалась как-то ваша книга, и, если бы на обложке не было имен авторов, подумал бы, что это какой-то хитовый заокеанский писака. ваш мир затянул меня без остатка и вскружил голову! даже вдохновил на поэзию, в частности, один из персонажей. надеюсь, в этом есть смысл. Всю жизнь в шпиона ты играл, От смерти бегал, клялся, лгал, Но играм всем пришел конец, И не шпион ты, но мертвец. А как все гладко начиналось, Ведь многое тебе прощалось, Любимчиком фортуны слыл, Сам ангел смерти другом был. Дорогу кровью выстлал ты К подножью алтаря мечты, Где рев погони, стали звон, Предсмертный и последний стон Так сладко душу будоражат, Но мертвый-то уже не скажет: "Я лишь героем хотел стать И душу был готов продать, Чтоб ты меня вновь полюбила, Про прежние грехи забыла". Но, как и всех, сгубил порок, Тщеславье, гордость и злой рок. Теперь лишь серая могила, И та, что так его любила, Роняя слезы, шепчет тьме: "Я не забуду о тебе!"

Глеб 22.08.2013 23:32
Я сам учусь и езжу каждый день в общественном транспорте несколько часов. С вашими книгами дорога не замечается. Хочу поблагодарить авторов этой серии. Каждая книга уникальна, в каждой есть своя идея и мысль. С нетерпением жду следующую книгу и желаю вам успехов во всех сферах жизни.

В.Торин 15.08.2013 23:40
Здравствуйте. Издательство Эксмо отказалось издавать "Тварей". Послали в различные другие издательства. Ждем ответа. Спасибо за то, что интересуетесь...

ваган 15.08.2013 22:42
уважаемые авторы, скажите пожалуйста,выйдет самое ожидаемое произведение в мировой литературе, а конкретно "Твари в пути" до конца октября? просто призыв начнется, так что хотелось бы напоследок набраться впечатлений на целый год)Прошу прощения за ставшим назойливым для Вас вопрос

О. Яковлев 29.06.2013 09:14
Это потому, что Добро оно такое... Злу не спускает. :) Еще раз спасибо всем, кто поздравил и, конечно же, всем, кто нас читает, и ждет продолжения серии не смотря ни на что.

В.Торин 26.06.2013 22:50
Ув. Катастрофа, спасибо за интересный вопрос. Олег заверяет, что подарил бы некромантам по колу в сердце, но кто ж ему, мистеру Добродушие, поверит, верно? Лично я бы подарил каждому из них по зеркалу. Чтобы взглянули на себя, поправили ночные колпачки и отправились на боковую.

В.Торин 26.06.2013 22:48
Огромное спасибо за поздравления. Для этого поздно никогда не бывает:)

Мила 25.06.2013 21:03
Уважаемый Олег! Поздравляю вас с прошедшим праздником! Желаю крепкого здоровья вам и вашей семье! Счастья вам и благополучия!

Мила 25.06.2013 21:00
Доброго времени суток, авторы! Уважаемый Владимир, наверное я припозднилась с поздравлениями, но все же. Хочется от всей души поздравить вас с прошедшим днем варенья и пожелать крепкого здоровья, вдохновения( чтоб муза окутала вас своим легким крылом) и , конечно же, признания!

О. Яковлев 19.06.2013 07:36
Спасибо за поздравления!

Суккуб 14.06.2013 10:44
Присоединяюсь к поздравлениям!

Катастрофа 13.06.2013 10:43
Здравствуйте, уважаемый Олег Яковлев. Хочу поздравить Вас с прошедшим праздником! Желаю Вам творческих успехов, побольше маленьких радостей и всего самого самого наилучшего в жизни! Ещё раз, с Днём Рождения. P.S. Даже у некромантов, наверное, бывают Дни Рождения. Интересно, что бы Вы подарили каждому из них?

Арлекин 12.06.2013 14:50
Здраствуйте. Очень хороший цикл, захватывающий. Жду не дождусь продолжения. Мне интересна жизнь Тиана и что его связывало с Декером? И во второй книге было упоминание про школу элементалистов эта тема будет раскрыта в будущем? Пусть в будущем вас ждут великие свершения.

О. Яковлев 07.06.2013 22:11
В следующей книге (Твари в пути), как раз положительные герои будут во главе повествования. Будет повод узнать их лучше...

Фауст 04.06.2013 23:16
Хочу присоединиться к лестным отзывам, книги приятно порадовали. Анин, Дориан, Арсен, Багровый, "темные" продуманны основательно, дерут до мозга костей) но вот положительные герои увы своими "переживаниями" деляться мало) увы дыша их лес темный) жду с трепетом продолжения

В.Торин 22.05.2013 22:41
Спасибо за лестный отзыв. По поводу фантазии не скажу - лично моя дама со своими тайнами. На самом деле даже не знаю, откуда все это берется... ничем особым не вдохновляюсь. Что касается "интересных чудовищ"... о, "Твари в Пути" вам предоставят их сколько угодно...

Китаянка 22.05.2013 06:50
Авторы! Ваши книги чудовищно-прекрасны! Поделитесь, откуда вы черпаете фантазию на столь неповторимых, шикарно прорисованных и буквально осязаемых монстров и существ? Планируются ли кто-нибудь интересный из числа чудовищ еще?

Avokaid 11.04.2013 20:17
Чудно, подарок на День Рождения уже придуман, если книги выйдут с небольшим перерывом.

Эллейн 10.04.2013 04:58
Все равно ждем. Уважаемые авторы, а не могли бы вы выложить первую главу и пролог, как делаете со всеми книгами? Илиэто закрытая информация? Просто не терпится узнать, что же будет дальше со старыми героями. надеюсь, не будет основано на новых. Да, и хорошая книга не должна писаться за два месяца.

В. Торин 10.04.2013 02:36
К сожалению, мы и сами не знаем. Две книги почти готовы. "Твари" завершены, "Все эти незнакомцы" почти... Полагаю, если все сложится хорошо, то выйдут они с небольшим перерывом...

Антон 08.04.2013 20:11
Когда примерная дата выхода ?

Велет 06.04.2013 17:10
В восторге от ваших книг. Жду Тварей.

В.Торин 03.04.2013 02:11
Здравствуйте, Ваган. Спасибо, что читаете. Гном Торин ожидает своего часа. Его история, смею надеяться, весьма нетривиальна. И еще - всем, кто ждет, мы просим набраться терпения. Каждая наша книга выходит размером с две, и пишется соотвественно, издательство потом ужимает ее за счет шрифта и т.п., но суть должна быть ясна: времени на написание/редактуру уходит вдвое больше формата...

Ваган 01.04.2013 19:22
Уважаемые авторы,спасибо вам за творчество.написанные вами книги великолепны, но один вопрос не дает покоя,Что же стало с гномом Торином?

Avokaid 31.03.2013 23:41
Все же интересно рассматривать "Образы". Во-первых, все очень детализировано. Во-вторых, занятно сравнивать с собственными вымышленными портретами. Практически все внешности не сходятся. Пожалуй, взаимопонимание у меня найдено только с Деккером, Бриаром и Гарком. Я ведь пыталась рисовать всех некромантов. Не смогла справиться с Арсеном, он наотрез отказывается быть запечатленным на бумаге. Коррин у меня как-будто вышел из какого-нибудь мультика, к сожалению. Эх, надо бы заняться более серьезными делами, чем рисованием персонажей, пусть и чрезвычайно редким рисованием.

Лекс 23.03.2013 14:25
А мне больше "Маски Черного Арлекина" понравились. Сероглаз - замечательный герой. Мне вот только интересно, как авторы планируют разбираться с десятками сюжетных линий, которые они наплодили.

Читатель 22.03.2013 17:25
"Мартлет"-это просто нечто. Начав читать, подумал, что всего лишь красивая готическая средневековая сказка. К концу первой главы уже не мог перестать восхищаться. Глубина каждого характера - члены семьи Бремер глубже и психологичней что ли, чем все, кто был до них. каждый из них не похож друг на друга, у каждого своя тайна, свои планы. Это как глубина и нешаблонность некромантов. Но и тут меня ждало удивление - чем дальше в лес, тем темнее эльфы. Да полно, эльфы ли это?!!! Красивая романтическая мрачность. Роман сильнеее всех предыдущих. Однозначно. Те хоть тоже держали уровень, но здесь... Мартлет и Змей могут читаться вообще без прочего цикла и будут понятны, но более того невероятно интересны. Спасибо за Танкреда.

Влад 20.03.2013 23:06
Вот сразу зашел в Образы. Увиденное приятно удивило!:)

Avokaid 20.03.2013 00:49
В. Торин, "красиво" нарисовать, образно выражаясь, может каждый. А здесь важен авторский взгляд на персонажей книги. Но, впрочем, это лишь мое мнение. В центральном книжном ничего нет, как и в других крупных магазинах. Тоска... Место на полке пустует. Буду еще смотреть, куда денусь?

В.Торин 20.03.2013 00:26
Да нет, куда мне. Мне бы просто научиться рисовать, а то так сам, в свое удовольствие... По поводу Москвы не знаю... Ну, в центральном книжном должны бы быть... Хотя скорее всего весь тираж уже разобран.

Avokaid 20.03.2013 00:00
В. Торин, не задумывались об иллюстрациях в книгах? И, да, совсем забыла. Кто-нибудь знает, где в Москве можно найти книгу "Смутное время"? Искала в книжных, нигде нет. Либо же я просто не умею искать должным образом.

Влад 18.03.2013 20:56
Отличные рисунки! Очень хочется увидеть и Ильдиара, Магнуса!

В.Торин 18.03.2013 13:20
Автор каляк-маляк - я. Спасибо, что читаете. Рады, что нравится.

Avokaid 17.03.2013 21:10
Пока что вы - единственные русские авторы, которых я читаю с удовольствием. Возможно, эта информация уже где-то была, однако все равно спрошу. Кто является автором рисунков из раздела "Образы"?

О. Яковлев 12.03.2013 18:53
А продолжение будет еще лучше, тут даже не сомневайтесь. :)

О. Яковлев 12.03.2013 18:52
2Александр: Ворон и в самом деле ни причем, авторское название книги было "Сердце Вороны". Но издательство решило, что так будет лучше, к нашему сожалению... Во вступлении по той же причине ворону на ворона заменили.

Влад 11.03.2013 21:55
Очень рад это слышать! Деккер - мой любимый персонаж.

Александр 11.03.2013 04:22
Прочитал Сердце Ворона - не понимаю - при чем там ворон7 Хотя сам книга очень понравилась. Надеюсь, продолжение будет не хуже.

В.Торин 10.03.2013 16:45
Здравствуйте, Влад. В "Тварях в пути" - нет. Это книга, действие в которой развивается параллельно с прочими после "Масок Черного Арлекина". Основаня тема в ней - сюжетная линия Ильдиара да Нота. Пересечения с линией Деккера и некромантов в ней нет. Затов следующей "Все эти незнакомцы" - линия Деккера одна из основных. Действие ее также разворачивается параллельно прочим событиям.

Влад 10.03.2013 16:27
Ув. авторы, скажите пожалуйста, будет ли в будущих книгах продолжение истории о Деккере и других некромантах?

Сесилия 20.02.2013 16:02
Любовь и взаимопонимание. С прошедшим днем рождения, мистер Торин.

В.Торин 20.02.2013 01:53
Я вас тоже.

Гриша. 20.02.2013 01:41
Я вас люблю.

В.Торин 17.02.2013 00:48
Большое спеасибо за поздравления. 25 мне исполнилось - совсем старый. Твари в пути - эх... неисповедимы пути издательского дела. Ждем, ждем...

Виктор 15.02.2013 13:08
Поздравляю - творческих успехов и большого здоровья.

Серджио 13.02.2013 17:20
ПОЗДРАВЛЯЕМ Владимира Торина! Творческой реализации. Идейного вдохновения. Духовного роста. Терпения и любви! А сколько вам исполнилось, если не секрет?

СтранниК 09.02.2013 23:39
Доброе время суток. Вопрос по книге "Твари в пути" так когда ждать выхода??? обещали в конце года, а уже 2013 шагает...

Даниил 22.01.2013 16:13
Просто я замечаю много схожего в характерах: Печорин был сам себе и судьёй и палачём. Владимир не хочет видеть в себе ничего хорошего. Самоанализ - признак силы личности. Владимир сам говорил, что его любимый персонаж - Магнус. Гонимый всеми из-за непонятости, и от этого злой на весь мир. На мой взгляд, Владимир гениален, он индивид, но в нашем мире тех, кто выделяются из толпы никогда не признают. Видно, что за внешней чёрствовстью Печчорина, кроется тепетная душа, глубокий внутренний мир и чувства, которые он так старательно скрывает, но иногда они берут своё(чего только стоит описание погони за Верой). Владимир же пытается нам показаться циничным, но на самом деле, это далеко не так - разве может злой человек писать ТАКИЕ чудесные книги?! конечно, нет...просто стоит ли показывать себя, таким, какой ты есть всем окружающим? Большинство не поймут...

Балерина 22.01.2013 01:19
Даниил,я восхищена Вашим тонким пониманием сути вещей!Мне довелось увидеть Владимира в постановке "Дневники Печорина",в главной роли;он был столь органичен и даже обаятелен,что внушил мне некую симпатию к этому(дотоле нелюбимому мной)персонажу.

Даниил 21.01.2013 23:21
не верю, что циничный и злой))) знаете, вы мне чем-то напоминаете главного героя из романа "Герой Нашего Времени") не находите сходства, Владимир?:)

В.Торин 21.01.2013 22:21
"Спасибо, что прочитали, Лена",- сказал бы положительный Олег Яковлев. "Или скорее спасибо вашему парню",- сказал бы циничный и злой Владимир Торин.

Лена 15.01.2013 00:44
Бросил парень. Думала напиться. Взяла вашу книгу почитать у соседки. Пока не дочитала Там, где фальшивые лица не отрывалась - даже ела с книжкой. Это сто процентов из-за моего настроения все эти жестокости не показались мне чем-то ужасным. В некромантов влюбилась и напиться уже не хочется. Хочется найти вашу четвертую и пятую книгу. В наших магазинах их нет(((

В.Торин 13.01.2013 22:54
Огромное спасибо. На самом деле Аберкромби люблю и уважаю - "Прежде, чем их повесят" - вообще крутотень крутотенюшка. Что касается Томаса Рифмача, то в исполнении Эллен Кашнер - эта легенда до сих пор числится одной из любимых. Лучшей похвалы и ожидать тяжело. Спасибо вам. Что касается "Тварей", то они скорее будут как "Там, где фальшивые лица", а линия в Пустыне... даже не знаю, ничего подобного у нас еще не было. Ждите...

Увы и Ах! 13.01.2013 01:05
Хорошие книги. Необычные. Даже не знаю, с чем сравнить на отечественном фоне. С западными только на Аберкромби по мрачности, на Томаса Рифмача по сказочности или вернее бдудет сказать - по фолковости, а касательно "антигероев", так и вовсе нет аналогов (лично у меня), взять только последних Танкреда и Неллике. Вообще "Мартлет" шикарен - книаг, в которой два антагониста, соперничающие друг с другом, без явных положительных персонажей. Полагал, что Сегренальд вырастит в "добренького" - не вырос, вырос в "спасенного" с еще одним шансом. В общем, книга принесла массу удовольствия. Если так разрекламированные сами авторами и ожадающей публикой "Твари в пути" будут хотя бы немного похожими, мои аплодисменты.

Трезвый Гоблин 30.12.2012 00:06
А, совсем забыл! С праздниками, Владимир Торин и Олег Яковлев! Желаю не вам, а себе побольше ваших книг по миру Хроник!

Трезвый Гоблин 30.12.2012 00:05
Прочитал всю пятреку - одним махом. Первую в электронке- нет в продаже, как не искал. Остальные купил. Восторг. Это не фэнтези, это. Ну... мир неверотяно интересно исследовать, будь то морское путешествие на пиратском "драконе" или в компании цыганского табора, или по дороге черного кирпича в стране Смерти. Слухи дошли, что ожидается путешествие на ковре-самолете? Это правда?

В.Торин 26.12.2012 05:33
Спектакль? Нормально. Мне, конечно, многое не нравится, но... замысел режиссера - есть замысел режиссера.

Мила 23.12.2012 23:48
Понятно, но спектакль был хорош? Удачи с книгой, вдохновения вам.

В.Торин 23.12.2012 22:51
Здравствуйте, Мила. В этот раз я не участвовал. Я сейчас в творческом отпуске от театра. Хочу закончить книгу до Нового Года + мюзикл надо писать, я приходил сегодня помочь, кое-что пос вету.

Мила 23.12.2012 22:02
Доброго времени суток, уважаемый Владимир! Как прошел спектакль? Я так хотела увидеть его, но к сожалению, обстоятельства мне не позволили. Вы наверно, как всегда, были на высоте.( третья бочка с права)

В.Торин 22.12.2012 22:54
Вот ведь парадокс. Я такой замечательный, и при этом бесконечно одинокий. Даже смешно как-то. Одни анономы кругом... Но се равно большое спасибо.

Nemo 21.12.2012 20:32
Здравствуйте, Владимир. Боюсь, что буду причислена к бесчисленной гвардии Ваших обезумевших тайных поклонниц :) Хотя, это забавно - наблюдать за тем, какой мини-резонанс вызывают у здешней публики анонимные сообщения от неких леди. Я, кстати, тоже представляться не намерена :) Но… к делу. Всего лишь хочу Вам сообщить, что темное время года ассоциируется у меня с Вами. Наверное, это связано с Вашей чернильной душой :) Эта зима – не исключение. Когда бОльшую часть суток мы проводим в кромешной тьме, когда пахнет морозом, когда можно ловить снежинки рукавом и хочется поуютнее укутаться в шарф – я всегда вспоминаю Вас. Во всем Вашем непревзойденном многообразии. :) На этом, собственно, и всё. Это было моё маленькое поздравление с наступающими праздниками :) Желаю счастливого Рождества, и веселого Нового Года! :) Творческих успехов! И в неизбежно надвигающемся новом году желаю себе подержать в руках печатную версию одной из Ваших книг (той самой, которую жду). Спасибо за внимание :)

В.Торин 21.12.2012 19:50
Какой слог, однако... Спасибо вам.

Генри 21.12.2012 03:33
С концом света, уважаемые Владимир Торин и Олег Яковлев. Ваши книги были лучшим, что случилось со мной в этом году. А если серьезно, господа, неужели вы считаете, что нормально вот так взять и не закончить историю, на которую подсадили готично/сказочно/невероятно-атмосферно ориентитрованного читателя? А вдруг бы и настал конец света, что тогда? Задумайтесь, ибо... прикол с концом света не всегда будет приколом. С уважением и наступающими праздниками. Спасибо за Хроники, за Сероглаза, за Анина, Дориана, Коррина, Лоргара, Арсена и Деккера. Спасибо за Неллике и особенно за Танкреда. Успехов в творчестве и ожидаю продолжения.

В.Торин 04.12.2012 04:13
И все это к нашему собственному глубочайшему сожалению. Ничто от нас не зависит, чтобы процесс ускорился. МЫ пока что разве что можем писать следующие книги цикла и внецикловые романы, которые в планах. Сами уже заждались, если можно так выразиться...

В.Торин 04.12.2012 04:04
здравствуйте, ув. Влад и все, кому интересна судьба наших книг. На данный момент "Твари в пути" находятся на стадии редактуры, вы должны понимать, что процесс издания - весьма длителен. обычно проходит не менее полугода. Ранее Нового года совершенно точно не выйдет. Как и авантюрный стимпанк "Экстраваганца".

Влад 03.12.2012 22:13
Ув. авторы, скажите пожалуйста, а есть ли шанс выхода "Тварей в пути" до Нового Года? Уж очень почитать хочется!

АрЛеКиН 02.12.2012 15:59
Здраствуйте)Хочу поблагодорить вас за пять книг очень хорошего фентези)Жду шестую часть)

Valkirya 16.11.2012 00:41
Ух-ты! Нетерпение мое! Эх! Жду!

В.Торин 14.11.2012 07:41
Здравствуйте, уважаемая Сильфида. Могу вас обрадовать: продолжение линии Склочного Кольца будет. Мы планируем сделать книгу, в которой будут объединены линия Склочников, пост-финал линии Логнира (не спрашивайте, что это такое:)), линия гнома Лори Неудачника, его демона Вчера и проданной спригганам тени в одной истории. Рабочее название книги "На Терновых Холмах". О Терновых Холмах уже были упоминания, "Твари в пути" широко раскрывают их вопрос - дождитесь... Кое-что о склочниках, чтобы утолить ваше любопытство... Месяц все же их поймает, и они будут вынуждены отрабатывать Луны, которые ему должны. То есть он фактически уйдет в отпуск (поправить здоровье), а они будут отдуваться вместо него, управляя маяками и зеркалами, чтобы всем по-прежнему казалось, будто он на небе. Вот как-то так... Но сперва мы хотим закончить несколько основных линий, так что... Надеюсь, достаточно развернуто ответил на ваши вопросы.

Сильфида 12.11.2012 20:50
Замечательная книга. Я о Мартлете и Змее. Она отличается не только размахом действия, но и тем, что в ней стало меньше философии и психологизма, зато она вся - суть концентрированная атмосфера. Нравится невероятно. Вопрос авторам, приоткройте завесу: что ждет Склочное Кольцо? И вообще будет ли о них что-то дальше? Если да, то в какой книге?

Влад 09.11.2012 07:26
Ну что же, отчасти мне, конечно, жаль это слышать, ведь я ярый поклонник этого варгейма. Хотя ваш сюжет получился намного лучше нелинейнее что ли... Там то предполагалось совсем уж примитивное развитие событий типа "Силы добра объединяются и уничтожают силы зла в кратчайшие сроки."

В.Торин 09.11.2012 00:37
Скорее, мы пытались творить нечто крайне на нее непохожее. Началось все с бэкграунда к КВ, но у нас все оказалось слишком мрачным, жестоким и чего греха таить философским, а варгейм приказал долго жить. Спасибо, что читаете нас. Лично на меня сильное влияние оказали Эдгар Аллан По, Говард Филлипс Лавкрафт и валлийский фольклор. У Олега, насколько мне известно, свои источники вдохновения.

Влад 08.11.2012 22:15
Ну тогда всё отлично. Книги у вас просто замечательные. Я так понимаю, сильное влияние оказала игровая система кольцо власти?

В.Торин 08.11.2012 15:57
Здравствуйте, Влад. Раздел "Зазеркалье" находится в стадии разработки. Постпенно он будет заполняться.

Влад 08.11.2012 14:55
Ув. авторы, а почему в разделе Зазеркалье так мало информации?

В.Торин 07.11.2012 05:01
Ув. Игорь, прошу вас, не нужно подобных слов. Просто мы с Наной несколько не поняли друг друга. Такое бывает...Психология персонажей всегда намного проще, чем психология живых людей...

Игорь 07.11.2012 04:06
Ув. Владимир, разве не видно? Человечек вас просто троллит.

В. Торин 07.11.2012 01:13
Ребенок, которому не дали конфетку, испытывает, как правило обиду, а, в виде исключения, маниакальные наклонности и неконтролируемые приступы авто-моно-сексуального бешенства. В общем, все равно. Я вижу два варианта: 1. Вы хотели меня заинтриговать с самого начала - у вас получилось на первое время; 2. Вы не хотели меня интриговать и просто констатировали факт своего отношения ко мне (анониномного) без задних мыслей и подоплек, тогда весь дальнейший разговор бессмысленен. То, что я вам написал из оперы "желаю удачи и прочее", всего лишь значило, что я устал играть в игры, уговаривать кого-то. Я понимаю "нет", как "Нет", а не как "Поуламывайте меня еще немного". Поэтому и про "конфетку" с вашей стороны было уже излишним.

Нана 06.11.2012 18:11
А я разве сказала "обида"?

ЕЛеНа Л. 06.11.2012 14:39
Красиво. Мистер Торин, просто не обращайте внимания на.

В.Торин 05.11.2012 23:01
Вы совершенно правы. Почти. Я всего лишь смиряюсь с фактом отсутствия конфетки - какая обида? Обида - слишком сильное чувство... Я, конечно, предполагаю, что незнакомцы стоят моих сильных чувств, но, кажется, их уже все разобрали. Простите.

Нана 05.11.2012 22:26
Улыбнуло, вы мне сейчас напомнили маленького ребенка, которому не дали конфетку. Надули губки.

В.Торин 05.11.2012 22:19
На самом деле сложившаяся данность ситуации вам виднее. Что ж, ваше право поступать, как считаете нужным. Надеюсь, все у вас будет хорошо. Приятно было пообщаться. Удачи вам.

Нана 05.11.2012 18:47
Владимир, вы своим высказыванием попытались меня спровоцировать.Да, согласна,честность требует храбрости, но не в моем случае. В данной ситуации честность ни к чему. Увы.

карл 31.10.2012 13:47
здрасте ув. Авторы серия пойдёт побольше бы таких книг как по мне нехватает жестяка слишком много душевных терзаний но увы такова человеческая натура извечная борьба с совестью

Даниил 26.10.2012 15:02
Прекрасно понимаю вас, Владимир. Любовь - тонкая материя, способная как подарить бесконечное счатье, так и причинить невыносимую боль. Самое страшное - полюбить человека, который не понимает этих чувств. Единственное, что может вытеснить боль из сердца - любовь) оглядитесь, девушки, которые достойны любви и внимания ещё не вымерли;) Если честно, такому человеку, как вы хочется пожелать справиться с "душевной травмой" и найти своё собственное счастье, и я от души вам этого желаю=)

В.Торин 26.10.2012 02:43
И да, благодарю за то, что считаете наши с Олегом книги хорошими, дорогие читатели. Для меня - это, должно быть, единственная в жизни по-настоящему приятное обстоятельство.

В.Торин 26.10.2012 00:13
Все намного проще. Дело в некоторой душевной травме, которая что-то не торопится заживать. Просто я все воспринимаю слишком близко к сердцу - в этом проблема. А любовь... ну, для меня это уже лишь мотиватор и движимая сила чернильных душ и бумажных миров.

Граф Иня 25.10.2012 23:19
А может ему не хочется, чтобы это хорошее пришло? Я в какой-то мере понимаю Владимира, хоть и не в полной мере, разумеется, ведь нельзя не согласиться с тем, что человек движимый любовью способен на многое))

Даниил 25.10.2012 23:00
Всё равно не могу понять пессимизма. Разве может быть в жизни что-то светлее любви? Как можно не верить в столь сильное чувство? Даже матёрый вояка Логнир, который по стандартам должен быть бесчувственным, сумел полюбить) Владимир действительно гениален, но я считаю, что нужно верить во что-то хорошее, и оно обязательно придёт)))

Граф Иня 25.10.2012 20:41
За свою жизнь я прочитал множество произведений в стиле фентези и ваше в моём личном списке стоит на одном книжной полке, под которой я уже давно хочу повесить табличку с надписью "Самые любимые")) Я как-то не заметил, чтобы Владимир называл себя бесчувственным)) Скорее, он просто несколько пессимистичен, как сказал сам автор.

Даниил 25.10.2012 15:02
Владимир, не могу понять, почему вы считаете себя таким ужасным и бесчувственным человеком? Разве может бесчувственный человек писать такие киги?=)

Морфей Оул. 25.10.2012 00:47
Правильно! Пусть книги свои замечательные пишет, а не о всяких там думает!

Тимофей 24.10.2012 22:38
Кажется, нашему писателю никто не нужен. Или, наоборот, очень нужен.

В. Торин 24.10.2012 00:42
В моих мыслях пока что Гэвин Стрейндж. А Алиса - это не менее бумажный эффемерный персонаж. Читали Кэролла? Вот я и предположил, что я могу симпатизировать только сбрендившей Алисе, да и то после немалой дозы Зазеркалья и Страны Чудес. Может, все-таки скажете, кто вы, чтобы облегчить мне муки любопытства? Впрочем, ваше дело... честность - она требует храбрости...

Нана 23.10.2012 16:30
Мне кажется, это уже лишнее. В ваших мыслях Алиса...

В.Торин 22.10.2012 17:30
А можно все-таки узнать, с кем имею честь?

Нана 22.10.2012 16:57
Алиса?!Ух, я уже ревную...

В. Торин 18.10.2012 16:39
Я вижу надежду, как самообман, который позволяет загадывать и ожидать, и с тем замещает собой данность, мешает не только поймать момент Истинного Настоящего (вопрос не подлинности, а времени), но и увидеть его хотя бы. Надежда - тот строительный материал, который создает жизнь "Вечное Ожидание Чего-то", и мы, разумеется, не осознаем, что это "что-то" никогда не придет и не наступит, поскольку его заменит "что-то #2". Очки Слепцов для зрячих. Надежда - искусственный двигатель бредущего по дороге жизни трупа? Я не вижу надежду, как канун праздника, который наступит завтра, я вижу ее в качестве разлуки, мысли, что быть может хоть на мгновение все не так ужасно, а человек, живущий во мне, не так уродлив... Да, я несколько пессимистичен.

Сергей О. 18.10.2012 16:04
Владимир, я как и многие здесь поклонник Вашего творчества, но не согласен с Вами, что надежда - чувство которого хуже нет на свете. Надежда это чувство которое дарит людям желание творить, чем-то или кем-то обладать, верить в несбыточное и т.д. Мы сами позволяем надежде жить в нас. Если она исчезнет с ней у нас уйдут невероятные фейерверки эмоций восторга, бури ощущений и тепла по телу, когда надежда превращается в явь, когда Мы достигаем апогея наших желаний. В такие моменты жизни, я думаю каждый соприкасается с несбыточно великим - Счастьем, кусочек которого нам в эти прекрасные моменты доступен. С большущим нетерпением надеюсь, что продолжение появится очень-очень быстро :)

В.Торин 18.10.2012 14:55
И да. Вы знаете и любите меня? Это странно))) Весьма...

В. Торин 18.10.2012 02:24
Странный вопрос, но, Алиса, это не вы? И надежда - чувство, хуже которого нет на свете.

Нана 17.10.2012 20:17
Да, Владимир, мы знакомы. Мне кажется вы лукавите, когда говорите, что не верите в любовь. Ведь где-то глубоко в душе надежда теплится, мерцая слабым огоньком, и ждет всего лишь ветерка, чтобы раздул пожар до небес.

Джагеддин 06.10.2012 15:05
Наткнулся на Ваши книги случайно, начал читать "Смутное время" и не мог остановиться, пока не дочитал "Мартлета". Удивительно интересный мир, многогранный, то четкий, как черно-белая фотография, то загадочный, как акварельный набросок. Жуткий до дрожи и невероятно притягательный. Очень цельный, можно сказать настоящий, в нем все очень органично выписано. Поразило, что у каждого "положительного" персонажа найдется свой "скелет в шкафу", а у каждого "отрицательного" свои положительные стороны. Нет столь привычного для многих фэнтезийных книг разделения на белое-черное. За счет этого герои получаются как живые,объемные, их легко предтсавить вокруг себя. С нетерепением жду продолжения.

В. Торин 02.10.2012 00:21
Не будет такой книги, потому как Владимир Торин не верит в любовь, брак и счастье...

Юрьев 26.09.2012 22:58
Так началась книга "Как Владимир Торин нашел свою жену"

В. Торин 25.09.2012 23:43
Ну, если вы невероятно красивая, умная, добрая и понимающая, лет двадцати и живете в Одессе, то я вас тоже люблю))) Простите, мы знакомы?

Нана 25.09.2012 20:42
Владимир! Я вас люблю!

В.Торин 01.09.2012 13:13
Здравствуйте, уважаемые читатели. К сожалению, самые оптимистические прогнозы - это конец года, начало следующего.

Саша 31.08.2012 21:23
Уважаемые авторы, когда же мы увидим следующую книгу?

В.Торин 30.08.2012 12:31
Здравствуйте, Ирина. Апокрифы - это книги-предыстории. Мы их тоже планируем издать, но сперва хотим закончить основную линию.

Ирина 27.08.2012 09:25
Доброе утро! Ну, Владимир, заинтриговал! Теперь еще с большим нетерпением буду ждать! :) А объясните мне, пожалуйста, что такое апокрифы? Эти три книги вы тоже планируете издать?

О. Яковлев 15.08.2012 23:38
Можете посмотреть мои стихи вот здесь: http://www.stihi.ru/avtor/str2. Но там почти ничего нет из того, что вошло в книги - ни к чему это, когда они и так изданы. Отдельные сборники стихов большим тиражем мы не выпускали. Был совсем небольшой тираж моих ранних стихов, но это было давно. Книжка называлась "Я не сбегу, хотя тропы знаю". Владимир стихов отдельно вроде не издавал. Спасибо, что интересуетесь! :)

Антон 15.08.2012 21:22
Стихи очень понравились и хотелось бы узнать , выпускают ли авторы отдельные сборники ?

Антон 15.08.2012 21:20
А нельзя ли где нибудь найти сборник стихов встречающихся в книгах ???

Руна Yt 14.08.2012 02:26
спасибо за ответ - будем ждать. Вдохновения, сил, времени авторам.

В.Торин 08.08.2012 16:23
Уважаемые читатели, рады вам сообщить, что книга почти готова. К сожалению, последние стади инаписания романа также требуют времени. Мы с гордостью можем сообщить, что "Твари в Пути" - квинтэссенция всего лучшего, что было в предыдущих книгах. Здесь две сюжетные линии: Пустыня и Терновые Холмы. Земли, о которых все лишь слышали, и на которых лишь сейчас удастся побывать. К сожалению (хотя это спорно) даже Ронстрад меркнет в сравнении с теми пространствами, которые мы открываем читателю сейчас. Нам самим не терпится закончить поскорее книгу. но должны заметить, что и издательский процесс не быстр. Наберитесь терпения, оно того стоит.

Филипп 07.08.2012 14:52
Это был я, Филипп.

07.08.2012 14:52
Да, да, да! Хотим "Тварей"! Уважаемые авторы, когда вы нас ощасливите?

Ирина 06.08.2012 15:13
Здравствуйте! "Твари в пути" еще не скоро? А то я уже так соскучилась, хоть старые книги перечитывай! Жду с нетерпением!

О. Яковлев 29.07.2012 13:43
Тест

Виктория Ким 26.05.2012 00:51
"Экстраваганца"? Заинтриговали. Какое название...

В.Торин 25.05.2012 16:54
Спасибо за комментарии. Мы очень ценим. Следующая книга цикла "Твари в пути" находится в работе и почти готова. К сожалению, ее окончание продвигается несколько медленно из-за занятости авторов других проектах. Так, рады сообщить, что почти завершена книга Владимира Торина - внецикловый роман "Экстраваганца", по жанру авантюрный стимпанк. У тому же скоро начнется официальная презентация литературно-театрального проекта авторов "Карнавал "Nevermore", который, надеемся, вам, уважаемые читатели, понравится не меньше, чем наши книги.

Винни зе Пуфф 23.05.2012 23:40
Невероятные книги. Когда ожидать следующую? Талант авторов налицо.

Игорь 09.05.2012 01:21
Только что закончил читать пятую книгу, единственное, что хочу сказать хочу следующую.

Сабина Исаева 02.05.2012 11:29
Буквально только что закрыла последнюю страницу Мартлета и Змея. Просто нет слов. Еще некоторое время сидела в полнейшей прострации. Черт. Это НЕЧТО! Финал с Танкредом - Лебединая Песня просто убил - одно из самого сильного в романтичном плане, из того, что я читала. Но это просто шок. Эпилог попытался восстановить надорванную душу, но у него не вышло - по-прежнему шок. Я не могу сказать, что это лучшая ваша книга, хотя нет - она лучшая. Тем, что самая новая. Ваша заслуга, ув. авторы, то, что, читая каждую последующую книгу, полагаешь, что она лучшая. Спасибо вам за подаренные переживания и за этот сон, в который я опустилась на неделю, пока читала Мартлета. СПАСИБО!!!

Иллинойс 23.04.2012 04:39
Авторы, сделайте себе уже красивый, достойный ваших изумительных, атмосферных, захватывающих книг сайт. Чтобы написать, как мне нравится ваше творчество отправляю сообщение в пятый раз. надеюсь, хоть сейчас отобразится.

Даниил 18.04.2012 17:09
Огромное спасибо за ответ! Всё расставил на свои места:) Надеюсь что Вы напишите ещё множество книг, потому что читать их - одно удовольствие! Творческих успехов! С уважением.

О. Яковлев 17.04.2012 20:48
Апокрифы - суть предистории к основной сюжетной линии, мы очень надеемся, что рано или поздно они тоже будут дописаны (к слову, первый том "Дубового Трона" готов где-то наполовину, но в таком состоянии он находится уже лет этак пять, при этом часть событий основного повествования вполне успешно ссылается на происходящее в нем, как, впрочем, и на соббытия "Ордена Смерти"). А "Боги Никогда не Умирают" - это, по нашим планам, ни что иное, как завершающая книга цикла. Но перед ней вполне может оказаться еще несколько. :)

Даниил 17.04.2012 19:21
Аннотация к книге "Боги никогда не умирают" начинается так:"Пока это ещё не книга, вернее, не одна книга" Пожалуйста объяните это предисловие к апокрифам или продолжение сюжетной линии с уже полюбившимися персонажами? P.S. Ваши книги великолепны! С уважением.

Саша трезвый гоблин 10.04.2012 02:58
Лучшее из прочитанного в этом году. И на Орловского вообще не похоже. Сравнили, понимаешь, кран с фонтаном. Никому не верьте, авторы. Продолжайте в том жк духе. С каждой книгой у вас все лучше и лучше становится.

Елена 09.04.2012 14:37
Разбитое Зеркало - нечто просто замечательное. Фэнтези не люблю, но это... Спасибо авторам за Черного Арлекина и примите мое негодование за то, что вы с ним сделали.

В.Торин 07.04.2012 01:46
Да, планиреутся. Она будет называться "Академия Шутов", а также Шико выступит одним из ключевых персонажей в следующих книгах цикла. Всем спасибо за отзывы.

Азенкур 06.04.2012 21:25
Спасибо за Шико. Ув. авторы, планируется ли отдельная книга про Шико?

Тонни 06.04.2012 03:03
Из Омска. Книга последняя просто круть. Авторы, кто из вас является этим неисчерпаемым источником оригинальных идей и находок? Или оба?

Вера 05.04.2012 23:28
Люблю ваши книги, дорогие авторы.

В.Торин 03.04.2012 13:45
Здравствуйте, Евгений, к сожалению, мы не знаем, где можно скачать наши книги бесплатно и без регистрации. Благодарны вам, что заинтересовались нашим творчеством, С уважением и наилучшими пожеланиями.

Олег Яковлев и Владимир Торин 01.04.2012 05:54
Здравствуйте уважаемые писатели,меня зовут Евгений Макаров!!Ваши книги просто Жесть!!Они мне очень нравятся,а на каком сайте мне можно бесплатно и без регистрации скачать ваши книги на телефон!!Очень хочу почитать!А денег на покупку остальных книг нет!!Подскажите пожалуйста!!

В.Торин 31.03.2012 05:53
Здравствуйте, Никита. Спасибо, что показали. Что ж, читатель сказал все правильно. По поводу "похожести на других авторов" - так оно и есть. Правда, он приводит в пример Толкиена и Перумова, которых я читал далеко-далеко в раннем детстве, а также Пехова (Которого я не читал вовсе, так как отечественное фэнтези почти не читаю), и Гая Юлия Орловского (Не дай мне бог его когда-нибудь его прочитать) с Ричардом Длинные Руки (сравнение с которым было для меня единственным неприятным моментом во всей рецензии). Но и тут читатель прав - и дело не в том даже похоже Разбитое Зеркало в чем-то на творчество Гая Юлия Орловского (тешу себя надеждой, что в микроскопической все же степени, если это так), а в том, что для читателя они похожи. Ассоциативное мышление никто не отменял.

В.Торин 31.03.2012 05:52
А я, ваш покорный слуга, всего лишь создал книгу, которую просто сам хотел бы прочитать. И изначальная моя позиция объединяла в себе известное выражение Лао Цзы "Если нет такой книги, которую ты бы хотел прочитать, напиши ее" и замечательное изречение великих дум-готик Paradise Lost: "Im doing it for myself, not somebody else". После я отметил, что наш с Олегом мир нравится людям, что некоторые тонут в его атмосфере, сопереживают и что важнее - переживают за его героев, я тогда я понял, что мы создали нечто большее, чем просто нечто для собственного сердца. По поводу "черной-черной страны", то, что я могу сказать: такова лично моя душа - в ней не осталось ничего, кроме выжженной равнины и черной дороги без начала и конца, проходящей в неизвестность. В книги я вложил душу, поэтому... гм... декорации налицо.

В.Торин 31.03.2012 05:52
И последнее, шутка про читателя в старости меня действительно порадовала. Забавно. Правда, спешу заметить, что, конечно же, ничего подобного не будет, поскольку все лично мои претензии написаны в первой строчке моей автобиографии на этом же самом сайте. В общем, я очень благодарен уважаемому читателю за то, что он прочел, что вынужденно "попрыгал в мешке", надеюсь только, что он найдет выход из книги в ее финале и из своего мешка.

В.Торин 31.03.2012 05:51
Спасибо, ув. Никита, за ваш интерес.

Никита 30.03.2012 10:35
Здравствуйте, Владимир и Олег. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу отзыва на ваши книги. Вот ссылка.http://read.ru/id/1284696/

Павел 25.03.2012 08:44
Верно:)

В. Торин 23.03.2012 22:53
Некромантов нет в пятой книге, потому что Сероглаз вроде бы поставил точку. Остался только Декккер. но о нем будет потом. Следующая книга "Твари в пути" продолжает линию Ильдиара и Джеймса Доусона. Это предпоследняя книга про Ильдиара.Спасибо, что читаете. Надеемся, что все "это наше" было не зря. Если оно принесло кому-то хотя бы приятную минуту - то оно того стоило, верно?

Ирина 23.03.2012 20:58
Если вы так любите некромантов, то почему их нет в пятой книге?! И вообще никого, кроме Бремеров... :( Мне больше нравились первые книги, где вы "растекались" - было динамичнее что ли... Но и "Мартлета..." прочитала с интересом и удовольствием. Эльфы ужасно понравились! Очень жду продолжения про Логнира, Ильдиара и Мертингера! Спасибо вам, Олег и Владимир, за то, что подарили нам новый мир! )))

В.Торин 23.03.2012 00:49
Если вы имеете в виду, в первых двух книгах, то вся суть построена на интриге некоего демона. Он завалили подступы ко всем оплотам Дор-Тегли и сломал Рудное Эхо. Дор-Тегли оказались в изоляции. после этого он явился в главный оплот, форт Тэрос, и наплел тамошнему вождю, что грядет нашествие. И Дор-Тегли находятся в ожидании нашествия. Пока на этом о них все. Надеюсь, объяснил.

незнайка 21.03.2012 18:07
извените но я несовсем понял что произошло с подземными гномами можете пояснить пожалуйста?!?!?!?

В.Торин 10.03.2012 00:47
Все дело в том, что мы их как раз очень любим. И мы не верим в "хороших" или "плохих"...

Перечитываю 09.03.2012 23:04
Перечиваю четвертую книгу. Вопрос, за что вы ттака не любите своих некромантов? Или повествование просто течет по принципу хорошие побеждают?

О. Яковлев 08.03.2012 10:00
Спасибо, что читаете! Маски Черного Арлекина для нас все же самая трагичная из всех. Пока. Про Ильдиара будет в шестой книге - "Твари в Пути". Его приключения уже готовы. А вот Мертингера мы отправили в седьмую книгу - в "Твари" его линия уже не поместилась, хотя изначально планировалась имнно там. Вообще, написано много чего, но мы сейчас стараемся делать книги более цельными, с одной-двумя основными сюжетными линиями, а не растекаться по всему понемногу.

Вика 08.03.2012 02:39
А у нас Мартлета еще нет. Неделю как дочитала Маски Арлекина. Расскажите хоть, рассказывается в Мартлете, что стало с Мертингером и Ильдиаром?

Келльн 07.03.2012 13:58
Прочитал Мартлета. Самая трагичная книга из всех ваших. И совершенно другая. Пару лучей света, вроде Склочного кольца и собаки графини, а все остальное... эхх. И почему вы не верите в добрые финалы? Книга замечательная.

О. Яковлев 16.02.2012 21:32
Уже неделю как продается. Даже я сам купил. :) А вообще - заказывайте через интернет. И быстрее, и дешевле выходит.

Павел 16.02.2012 19:30
Что-то Мартлет не спешит в магазинах появляться

Криспин 11.02.2012 02:22
Поздравляю. неуспелпервым-обидно. С днем рождения Владимир Торин. Творческихуспехов!!!

Вознесенская 11.02.2012 02:20
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Владимир Торин, я хочу поздравить Вас с днем Вашего рождения и пожелать всего самого наилучшего. Я хочу сказать, что такие волшебники-романтики, как вы, очень нужны людям, а Ваши творения откликаются в душах. Еще раз с днем рождения!

Элли 25.01.2012 01:58
Очень нравятся Ваши книги. Четвертая просто нечто. "Маски Черного Арлекина" - от последней фразы плакала... Смысл цепляет за душу...

В.Торин 23.01.2012 00:00
После Мартлета еще будет несколько книг, но каждая из них будет сюжетно соответствовать временному отрезку Мартлета, т.е. каждая будет содержать определенную сюжетную линию. Кроме этого, все книги и все сюжетные линии будут сходиться к общему финалу. Ну, и тома-предыстории...

Павел 22.01.2012 17:40
А сколько всего планируется книг?

В.Торин 21.01.2012 15:41
Спасибо за лестные отзывы. Мартлет выходит в феврале. Следите за новостями. В издательстве Книжного Клуба нас нет.

Лариса 19.01.2012 19:46
Извините но ваши книги плохи. Плохи тем, что так РЕДКО выходят:) Когда же уже будет Мартлет и Змей?! И такой вопрос вас можно найти в клубе-издательстве Книжного Клуба Семейного Досуга?

В.Торин 14.01.2012 04:38
Бывали времена и получше))...

С.К. 14.01.2012 00:33
А раньше, Владимир, Вы были более многословны...

В.Торин 13.01.2012 11:07
Не может быть))

С.К. 13.01.2012 00:35
да, Владимир, виделись. А однажды даже развели костер из рукописных листов.

В.Торин 12.01.2012 02:52
Как выйти могло подобное? Мы виделись?!

Слад. Кош. 12.01.2012 00:13
Дорогой В.Торин,спасибо за ответ. Однако вы так и не удостоили мою скромную личность своей руки при просмотре шведской экранизации "девушки с татуировкой дракона"

В.Торин 11.01.2012 23:01
Уважаю. Жестко, мрачно, реалистично - порой сверхмеры... Рекламыне бумы и кампании, связанные с первоисточиком никак не воспринимаю. Как было с Дэном Брауном, оценивал не шумиху, а само произведение.

С.К. 11.01.2012 17:43
Владимир Торин, а как вы относитесь к произведениям Стига Ларссона?

Акакий 11.01.2012 12:41
Спасибо огромное!

В.Торин 11.01.2012 00:14
Мне, к примеру, очень нравятся Нил Гейман, Говард Лавкрафт и Терри Пратчетт. Смело читайте - эти имена уже говорят сами за себя.

Акакий 10.01.2012 18:28
Я их уже 100 лет назад прочитал какие-то другие книги посоветуйте

Георгий 07.01.2012 20:23
Зайдите, уважавемый, в раздел этого сайта "Разбитое зеркало". Представлено здесь четыре хорошие книги. Привет и творческих успехов авторам.

Акакий 06.01.2012 19:30
Ктонибудь посоветуйте хорошую книгу, а то всякая фигня попадается!

О. Яковлев 28.12.2011 21:51
Выложили первую главу в 'Осколки'. Читайте!

клян 26.12.2011 19:44
Авторы немогли бы вы в осколках написат и про "мартлета и змея"

Торин 26.12.2011 02:06
Обновили главную. Оттуда теперь можно узнать, что в феврале...

Дэн 25.12.2011 19:08
Есть инфа, когда Мартлет выйдет?

Дмитрий К. 25.12.2011 04:53
Нет слов. Просто нет слов. Эти образы, эта атмосфера. Нигде не встречал такого количества находок, которые необычны и самобытны. И в своем смешении они образуют целую череду от которой нельзя оторваться... каждый отрывок, как целая история со своим характером, образами и настроением. Очень сильные книги. Жду Мартлета и Змея.

ить кавить 24.12.2011 02:40
Шедевр хочется еще все и сразу после прочтения в электронном виде заказал все книги и жду с нетерпением продолжения. Очень впечатлило и заставило задуматься.(извините но знаков препинания в инете не пишу никогда))))

Данил 02.10.2011 18:22
Отличная серия! Вчера привезли "Маски Черного Арлекина". Надеюсь, книга будет на том же уровне, а может даже и лучше )). Желаю авторам творческих успехов, новых идей и достойной оплаты за свой труд.

О. Яковлев 27.09.2011 22:24
Ура! "Маски Черного Арлекина" появились в продаже на интернет-порталах 'Лабиринт' и 'Read.ru'! Нужные ссылки добавлены на страницу книги.

О.Яковлев 26.09.2011 13:11
Задерживают отгрузку. Почему - непонятно. Остается лишь ждать. :(

Берен 26.09.2011 09:21
День, два..., уже неделя минула, и не одна, а книги в продаже всё нет. Причём нигде нет((((

О. Яковлев 13.09.2011 09:12
Ничего особенного. Просто у них у первых в каталоге появилось. Скоро и другие порталы подтянутся. День-два, и везде уже будет. Издательство работает со всеми основными магазинами.

Берен 12.09.2011 21:42
Уважаемые Олег и Владимир, а как так получилось, что инетреализация продолжения вдруг оказалась доверена rufanbook? Чем этот портал заслужил такую честь? Или то выбор издательства?

О.Яковлев 02.09.2011 16:47
Мы тоже... :)

Я 02.09.2011 10:28
Ура! Я посмотрела план выхода книг Эксмо: "Маски Черного Арлекина" должны выпустить 12 сентября! Жду не дождусь!

Ирина 09.08.2011 22:06
Владимир, Олег, большое спасибо за ваши книги! Я в восторге! Читаю третью книгу. Хочется побольше про некромантов узнать, хотя у гномов тоже очень интересные приключения. Буду читать и дальше!

О. Яковлев 02.08.2011 23:38
Насколько нам известно, первая и вторая книги в электронной версии в продажу не выходили. Только печатный вариант.

Дмитрий 02.08.2011 15:28
Ваша третья книга "Там, где фальшивые лица" продается в интернет-библиотеке Litres.ru. Первые же две книги в электронной виде в продаже найти не удается, а начинать читать с серидины как-то не хочется. Скажите, где можно офинциально купить электронные версии Ваших первых двух книг?

Кришна в ударе 12.07.2011 23:51
Заказал третью. Ознакомился с интенет-версией - затянуло - хочется на бумаге

О. Яковлев 03.07.2011 14:58
LySy, рады, что вам понравилось. Вторая и третья вас не разочаруют!

LySy 02.07.2011 15:49
Здравствуйте Олег и Владимир! Недавно прочитала "Смутное время" . Мне очень понравилось!!! А пять минут назад заказала вторую и третью книги! Продолжайте в том же духе!

В.Торин 23.06.2011 22:05
Простите, вы имеете в виду обложку книги "Тем, где фальшивые лица"? Если да, то она же есть на сайте. Если нет, поясните, что вы имеете в виду. С уважением...

НЕ Автор 23.06.2011 21:05
Друзья, подскажите, возможно ли запостить картинку? Уж больно шибко хочется запостить фото третьей книги, приобретённой мною сегодня.

Дмитрий С. 19.06.2011 02:31
Ну, наконец. Надеюсь, ожидание того стоило.

В.Торин 01.06.2011 02:03
Десятое число месяца. Рады, что кто-то ждет..

Септимус 31.05.2011 23:50
Да неужто? Авторы порадовали новой книгой? Но июнь - понятие растяжимое. Когда ждать? Есть что-то конкретнее?

Саня-Гидрат) 07.05.2011 15:58
Вова, удачи и успехов, РосКон - это только начало большого пути! Так держать!

В.Торин, О.Яковлев 31.03.2011 13:39
Четвертая книга отправлена в издалельство. А сами мы уже находимся на Росконе. :)

Леголас 10.03.2011 09:33
Что-то ЭКСМО вообще мух не ловит. Не здорово это((((

В.Торин 01.03.2011 16:56
Так что если есть желающие встретиться, то мы только будем рады.

Леголас 14.02.2011 10:12
Упс... С удовольствием приссоединяюсь к поздравлениям Анонимуса!

Анонимус 11.02.2011 13:27
Владимир Торин! Вы себе даже не представляете, каких трудов соило отыскать эту информацию, скрытный вы наш. Но я жто сделал. Посему: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!! Желаю вам творческих успехов. Радуйте нас такими же замечательными книгами, как Смутное Время и Сердце Ворона. Ждем ваши Фальшивые Лица. Удачи вам и благоразумных, терпеливых редакторов.

Snicky 11.02.2011 01:23
Здравствуйте, Владимир! Я - новообращённый фанат вашей книги! Начал её читать ещё в магазине, по дороге к кассе и до сих пор не могу оторваться. Но не буду утомлять вас воздаянием почестей, так как "Смутное время" хвалят и без меня. Позвольте сразу перейти к делу. Хочу спросить вашего профессионального совета. Я - начинающий автор, недавно закончил свой первый роман, написанный на стыке ужасов и тёмного фэнтези. Книга отредактирована, есть аннотация, синопсис и даже заявка на публикацию. Насколько я понимаю, теперь остаётся только отправить всё это в издательство. Но тут возникает целый ряд вопросов. Какое издательство лучше? Можно ли для подстраховки отправить рукопись сразу в несколько издательств? Как долго придётся ждать ответа? И могут ли вообще издать молодого, никому неизвестного автора (например в Эксмо)? Буду весьма благодарен, если вы найдёте время, чтобы ответить хотя бы на некоторые из этих вопросов. Мой e-mail: gamer-cinephile@mail.ru С уважением, Макс.

Леголас 07.02.2011 09:57
Скинул, Олег!

О. Яковлев 07.02.2011 01:04
Леголас, вы бы скинули свой почтовый адрес на /удалено/, чтобы иметь возможность с вами списаться. Как только четвертую книгу допишем и издадим, так все и обсудим. :)

В.Торин 05.02.2011 09:53
Конечно, идет :)))

Леголас 04.02.2011 10:34
Ну и отлично! Вопрос с проживанием предлагаю решить след. образом. 3-комнатная холостяцкая квартира в 10-минутах езды (на метро) от Центра города (Тверская), причём в наиживописнейшем районе Златоглавой (10-минут езды на маршрутке до Серебрянного Бора - излюбленном месте отдыха москвичей, на берегу Москва-Реки). Пусть в 5-этажке (не под снос), но все удобства, включаю вполне себе развитую по московским меркам инфраструктуру, не говоря уж о телефонной и безлимитной инет связей, заверяю вас, наличествуют + мои гости за проживание не платят - на то они, собственно, и гости, и сие НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!. Сам же я, к слову, предпочитаю проживать в скромном загородном доме, так что стеснять вас - Володя и Олег своим присутствием не буду…. Короче, смело соглашайтесь! Свои контакты готов отписать туда, куда скажете. Да, ещё, про отмечание... за то тоже не пержывайте, мой шеф - ресторатор, имеет собственную (именную!) сеть ресторанов в Белокаменной и Питере, так что посидим, поверьте мне, хорошо и за не дорого. Идёт?

О. Яковлев 03.02.2011 21:46
Как говорится - нет повода не встретиться. :) Если Владимир соберется, то я и подавно.

В.Торин 03.02.2011 13:17
Я первый - за))) Хороший повод - хорошая идея...

Леголас 02.02.2011 15:04
Как только издательство ЭКСМО осчастливит таки нас всех третьей и четвёртой книгами, предлагаю отметить это столь долго ожидаемое событие в тёплой и дружественной обстановке в одном из заведений столичного общепита. Готов взяться за организацию мероприятия и размещение Олега и Владимира в Белокаменной. Кто "ЗА", прошу плюсануться!

В.Торин 14.01.2011 16:53
До сих пор в режиме онлайн, как это ни печально. Но еще не вечер. Надеюсь...

Леголас 14.01.2011 09:55
Олег, Владимир, так встретиться то вам посчастливилось, или и по сей день трудитесь и общаетесь исключительно в режиме онлайн?

В.Торин 04.01.2011 03:06
Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым. Пусть ваши зеркала не разбиваются, и самое большое усилие, чтобы узреть в них истину станет лишь протиранием запотевшего стекла.

Альтруист 02.01.2011 18:44
Друзья, с Новым Годом! С Новым Счастьям! Желаю всем нам - поклонникам таланта Олега Яковлева и Владимира Торина, что б авторы и издательство Эксмо продолжили радовать нас в наступившем году. А непосредственно Владимиру и Олегу желаю не останавливаться на достигнутом!

Пьяный Гоблин 16.12.2010 11:14
Браться за "По ту сторону рассвета", не прочитав "Сильмариллион" - по меньшей мере не разумно, бо легко заблудиться и потеряться в многообразие имён, названий, а также череде событий, предшествующих тем, что изложены в дилогии Ольги Брилёвой. НО читатели всё ж берутся, в итоге - негативные отзывы ИМХО.

В.Торин 04.12.2010 02:24
К сожалению, я не читал дилогию "По ту сторону рассвета", основанную, как известно, на «Лэ о Лэйтиан» из хроник Арды. Слышал много лестных и не меньшее количество отрицательных отзывов по данному произведению. По поводу самого творчества госпожи Брилевой сказать ничего не могу.

Пьяный Гоблин 03.12.2010 10:44
Вопрос, полагаю, риторический, но задать его всё же хочется, потому то и задаю. "По ту сторону рассвета"... - Олег, Владимир, знакомы ли вы с данным произведением Ольги Брилевой? И если да, то как оно вам?

Пьяный Гоблин 02.12.2010 10:12
Олег, а мы Эксмо подгоним))). Не каждый же день они радуют нас такими произведениями, правда?

О.Яковлев 01.12.2010 18:32
Мы бы с радостью. Но сроки выхода определяет издательство. Пока информации от них нет.

Эйланние 28.11.2010 14:18
Правда, ну когда же уже? Авторы, сделайте читателям подарок к новому году хотя бы...

Пьяный Гоблин 25.11.2010 17:11
Господи, ну когда же Эксмо нас обрадует то, а?

В.Торин 29.10.2010 02:49
Прежде всего, позвольте поблагодарить, что прочитали книги. Что же касается первой главы третьего тома, то тут отдельная благодарность - мы думали вообще никто не прочтет. Рад, что вам понравилось. Насчет философии Разбитого Зеркала. Что ж, тут как раз два дня назад один друг, прочитавший книгу, мне говорил: "Зечем эта философия? Я с трудом улавливаю сюжет, а тут еще и эта философия отвлекает. Нужно что-то одно: либо сюжет, либо философия. А так как философия без сюжета вообще никому не нужна, то выкинь ее...". Рад, что вам, Мариана, понравились подтекст и символизм.

О.Яковлев 28.10.2010 12:28
Мариана, насчет Кармали вы все верно заметили. А третья книга уже в издательстве, ждем от них редактуру и сроки выхода. Сами пока четвертую доводим до ума, до конца года планируем закончить.

Мариана Летова 28.10.2010 04:35
И Олегу спасибо, конечно же, тоже. Простите, что забыла о вас

Мариана Летова 28.10.2010 04:29
Теперь о том, с чего хотела начать. Первая глава "Масок". Начав читать, в первый миг постигло разочарование - это не долгожданное продолжение про героев из книг, это новая сюжетная линия, но после первого же абзаца просто утонула в главе. Атмосфера уюта, атмосфера его нарушения, атмосфера встречи и кражи - ты просто тонешь в них, как в гортенском тумане (простите за метафору). но больше захватывает атмосфера самого поиска пропажи... И там же был Кармали! Это точно был он! то есть вы показали ситуацию с Модлогом из второй книги, развернутую с другого ракурса, где шпион - не главная действующая фигура ситуации, а лишь второстепенный персонаж той же ситуации. Я правильно все поняла? И когда уже будет книга? Есть какие-то новости? Итак, я всем советую прочитать выложенную здесь главу "Охотники за сокровищами", думаю, она вам понравится. И спасибо, Владимир, еще раз за замечательную историю...

Мариана Летова 28.10.2010 04:29
Не может такого быть! Это просто нечто! Уважаемый Владимир, простите за столь бурный всплеск эмоций, но спасибо вам. Просто спасибо огромное за удовольствие, которое я получила, прочитав главу из новой книги. Для начала признаюсь обе ваши книги "Время" и "Сердце" произвели неизгладимое впечатление. Во-первых сюжет. Читая книгу тяжело запомнить всех и вся, но ближе к середине уже кажется, что герои стали близкими знакомыми. Я действительно поняла их. Но галвное - это философия, которую вы завуалировали в книгах. Некоторые высказывания заставляют задуматься. Очень умное фэнтези. Насчет книг ничего больше говорить не буду, кроме... СПАСИБО за Лоргара. Он - нечто - влюбляет в себя с первой главы. А вот Анин - кошмар сущий.

Сергей_Батькович 19.10.2010 13:34
"долбаные обезьяны" - это сильно(((

В.Торин 19.10.2010 04:37
Ув. читатели, представляю Вашему вниманию коротенькую зарисовку нашего личного редактора к одному из моментов "Там, где Фальшивые Лица": («Перед глазами Крио пронеслась вся его жизнь. Он увидел себя маленьким нетопырчиком счастливо летающим за бабочками по солнечной полянке, но резко картина меняется – и вот он уже стоит на горе, на спине – некромант, а внизу – несметные полчища проклятых. Опять поляна. Он видит маму, любовно протягивающую к нему свои крылья. Он летит к ней. Снова все меняется: он срывается в крутое пике, выписывая мертвую петлю и устремляясь первым к армии врага. И вот ему уже двадцать: май, зеленая травка и первая любовь. Господи, как же это было давно… И как только такое могло случиться, что он стал покорным слугой темного властелина?! Будьте вы прокляты, долбанные обезьяны! Крио заплакал и издох.» - такая короткая, но полная событий жизнь)

О.Яковлев 10.10.2010 12:33
Мы пока планируем не ограничиваться шестью. :) Герои слишком привязались к миру и не желают с ним расставаться. Столько всего еще хочется рассказать, столько тайн пока не раскрыто, столько интриг и сюжетных линий не доведено до своего логического завершения… Семь книг – это тот минимум, в который может уложиться (а может и нет) наша история. А насчет других планов – конечно же, они есть, и у меня, и у Владимира. Но сейчас эти проекты отложены в долгий сундук, и мы сами не знаем, что из задуманного увидит свет. Уверенность есть только насчет цикла «Хроник Разбитого Зеркала» - их мы точно закончим.

DuremarM 08.10.2010 16:04
2Катрина! Ответ на вопрос Вы при желание найдёте в разделе "Разбитое зеркало".

Катрина 08.10.2010 08:58
Прекрасные книги, спасибо авторам. Третью книгу жду с нетерпением, но вот вопрос: планируете ли вы 4-ю, или третьей ограничитесь? Собираетесь ли вы начинать новый проект?

В.Торин 26.08.2010 13:07
Все от того же. Эксмо...

Aeternus 26.08.2010 10:35
Владимир, а от какого издательства зависит дальнейшая судьба Хроник Разбитого Зеркала?

В.Торин 25.08.2010 18:48
Уважаемые читатели, мы трудимся, не покладая рук, сбивая себе пальцы в кровь и живем на последнем издыхании, но издание -это слишком длительный процесс. На самом деле готовы уже две книги, но сейчас проходят стадии их последней редактуры. Дальнейшая судьба Хроник Разбитого Зеркала зависит лишь от издательства, а они уже устанавливают свои сроки и планы. Единственное, что мы можем, это попросить вас набраться терпения и заверить, что "Там, где фальшивые лица" будет на уровень интереснее,нежели две предыдущие книги. Мы ценим то, что Вы, наши читатели, у нас есть.

qwerty 24.08.2010 18:56
Когда выйдет третья кника, в самом деле , сколько еще ждать, имейте совесть!!!!! Я зол!!!!

Aeternus 23.08.2010 09:57
Уважаемые авторы, почему застопорился выход в свет третей книги цикла? в чем причина. Ждать мочи нету))))

В.Торин 05.08.2010 12:45
Ув. Александр, ответил вам на почту.

CHRONOMASTER 05.08.2010 07:55
Олег и Владимир. Не знаю, может чем-то обидил, но я так и не получил ответа на мои последние письма. Я обещал добавить ваши странички на Фантлаб, но я не могу этого сделать из-за нехватки информации, которую так и не получил. Жду ответа. Александр.

Альтруист 14.07.2010 10:20
"Фальшивые Лица" ХОЧУ!!!!

Альтруист 03.07.2010 13:12
Ну и молодцы! С нетерпением жду продолжения!

О.Яковлев 02.07.2010 14:36
Соавторство - это хорошо. Плюсов однозначно больше, чем минусов. Насчет идей - их достаточно много и рождаются они в разных головах. В целом же, Владимир - по праву основной локомотив нашего проекта. Ну и я не на запасном пути, смею надеяться. :)

Альтруист 01.07.2010 12:23
Олег, а каково это - творить в соавторстве? Плюсы, минусы...? И кто, если не секрет, из Вас двоих, образно говоря, генератор идей, а кто аккумулятор?

О.Яковлев 30.06.2010 18:21
Третья книга сейчас в стадии последних правок, в ближайший месяц-два будем отправлять ее в издательство. Четвертую - до конца года точно. А дальше уже все от издательства будет зависить. Насчет Урр'аны - в третьей книге насчет нее сюжетная размутка будет, так что, все не просто так.

Альтруист 29.06.2010 10:39
А вообще хочу поблагодарить авторов Разбитого зеркала за проделанную работу. Молотки! Так держать! С нетттерпением ожидаю продолжения!

Альтруист 29.06.2010 10:32
Уважаемые Авторы, порадуйте инфой, когда же выйдет в свет третья и четвёртая книги? И ещё вопрос. Почто ж вы так с любимой девушкой Грышгана то поступили? Да и вообще к чему эта сцена я так и не понял.

О.Яковлев 25.06.2010 12:23
Привет. Все никак не закончим с правками по третьей книге. Обложку обязательно выложу сегодня, спасибо.

CHRONOMASTER 23.06.2010 07:00
Привет. Что у вас нового? Я вам обложку первой книги выслал, почему не выкладываете?

Наталья 20.06.2010 11:36
Спасибо, за книгу. Сама не очень увлекаюсь фентези, но ваша книга мне очень понравилась, сейчас дочитываю первую и вторая уже есть. И мужу очень понравилась, а он у меня в этом жанре - большой привереда.

О.Яковлев 19.06.2010 23:33
Поздравляю! Осталось прочитать и написать отзыв. :)

Reann 18.06.2010 14:32
Только сегодня купил первую книгу! Специально везли в Донецк из Москвы.

Reann 05.06.2010 14:29
Купил ВТОРУЮ книгу, первой до сих пор нет. Выход "Смутного Времени" выпал на майские праздники. Обещали привезти. Так что читать со второй не буду. Подожду еще.

Reann 13.05.2010 10:55
Чудесненько, очень импонирует подробная разработка мира. Ждем-с...Жаль книга пока не дошла, но обещали

В.Торин 13.05.2010 01:08
Да, планируется. И не только глссарий. Картография, хронологии, эпос и различные концепты по миру.

Reann 12.05.2010 22:06
Молодцы, что запустили сайт! Что-то вроде глоссария планируете?

О.Яковлев 07.05.2010 07:54
Здесь можно оставлять мнения о прочтенных книгах и сайте проекта.

Cистема управления сайтом SBS "Web-Pro" от Ardzo © 2010 В.Торин О.Яковлев